В жизни каждого человека встречается ситуация, когда что-то ломается, или выходит из строя. Нередки случаи, так называемых, перемежающихся отказов, когда неисправность то появляется, то пропадает. Встает вечный вопрос: «Что делать?»
Тривиальный ответ: «Обратиться к специалисту» вводит в ступор. А, что такое «специалист» и где его найти?» Страх потерять деньги и ничего не получить взамен. Ведь ремонт — это замена одних неисправностей на другие. И, конечно же, никому не хочется показаться «профаном» в разговоре со «специалистом».
Я не зря взял эти термины в кавычки. Как говорил Козьма Прутков «Узкий специалист подобен флюсу, его полнота однобока». Даже высококлассный специалист по вычислительной технике может не знать, где находится выключатель электропитания помещений, не говоря уже о специализированной технике.
Обидно бывает, когда в процессе технической диагностики и локализации неисправностей выясняется, что сгорел предохранитель в блоке питания, или произошел программный сбой в работе аппаратуры из-за кратковременного скачка напряжения в электросети. Выключить и включить питание, аппаратура перезагрузится, и неисправность будет устранена.
Телевизионная реклама предлагает несколько решений:
— искать специалиста самостоятельно;
— использовать при этом лошадь и собаку;
— или поискать в Интернет.
Сайт на который Вы попали создавался чтобы помочь тем, кто в своей деятельности сталкивается с турникетами, шлагбаумами и системами контроля и управления доступом (СКУД).
В соответствующих разделах Вы найдете рекомендации по сбору информации о неисправности, об отказавшей технике, сможете обсудить с коллегами на форуме способы ремонта.
Обратившись к нашим специалистам по ремонту и сервису вы получите квалифицированную помощь. В базе данных найдете принципиальные схемы и инструкции по эксплуатации, а также обучающие статьи, фото и видеоматериалы.
Сайт является развивающейся динамичной структурой. Контент пополняется по запросам подписчиков. Интересные и курьезные случаи, случившиеся при ремонте, также находят отражение на страницах сайта.
Подпишитесь на обновления сайта и разместите информацию в социальных сетях. Особо активные наши корреспонденты будут иметь приоритет в скорости обслуживания, а наши постоянные клиенты пользуются пролонгированной гарантией.
Форма подписки находится в правом верхнем углу, а кнопочки «поделиться» прямо перед глазами 🙂